Нет, это не очередной скучный самоучитель! На нашем сайте все намного интереснее! Информативные, красиво оформленные статьи по всем аспектам изучения английского языка, полезная справочная информация, видеоматериалы и многое другое!

Полиглот, 15 урок – перевод с английского, новая лексика

В ходе курса полиглот на 15 уроке английского хочется напомнить ещё раз всю важность понимания базовых структур. Вы убедились в том, что когда вы пытаетесь говорить и вступать в диалог, то в основном проблемы и торможение включаются, когда вы должны использовать что-то из самых базовых конструкций. Сегодня мы подытожим и добавим информацию к нашему рассказу о том, что вы можете сказать о себе, а также ознакомимся с новой лексикой.

Tell us about you!

Вы уже составляли рассказ о себе — сегодня попробуйте расширить его, расскажите о своей семье и своих друзьях, своих увлечениях и любимом времяпрепровождении.

Tell me about yourself.

После окончания своей истории, задумайтесь, какие ошибки вы заметили за собой. Если вы не уверены, как должна выглядеть та или иная форма – загляните в таблицу.

Новая лексика

Не переставайте дополнять свой лексический запас и тренировать новые глаголы по старой схеме.

Глаголы

Прочитайте предложения с новыми глаголами, определите форму каждого из них в ячейке по базовой схеме.

  • To praise – хвалить.

    I praised him because he did his best. – Я хвалила его, потому что он старался изо всех сил.

    He praises her daughter when she defeats her brother. – Он хвалит свою дочь, когда она защищает своего брата.

    When he passes his exams I will praise him and I will present him a gift. – Когда он сдаст экзамены я похвалю его и преподнесу ему подарок.

  • To scold – ругать.

    My neighbor scolds his children too often – I hear them crying almost every day. – Мой сосед ругает своих детей слишком часто – я слышу их плач практически каждый день.

    She scolded her brother for being so thoughtless. – Она отругала своего брата за то, что он такой легкомысленный.

    When I get home I will scold him for not listening to you. – Когда я доберусь домой, то отругаю его за то, что он не слушает тебя.

  • To defend – защищать.

    I remember how my friends always defended me at school. – Я помню как мои друзья всегда защищали меня в школе.

    Don’t worry about you little sister – I will defend her. – Не волнуйся о своей младшей сестрёнке – я её защищу.

    They defended their right to speak. – Они защищали своё право высказаться.

  • To continue – продолжать.

    He will continue saying such nasty things to her until he is not scolded properly. – Он продолжит говорить ей такие неприятные вещи, пока его не отругают должным образом.

    We continued our travel in spite of the rain. – Несмотря на дождь, мы продолжили наше путешествие.

    She continues her speech. – Она продолжает свою речь.

  • Пример употребления глагола "to continue"
    Глагол to continue
  • To be right – быть правым.

    He thinks that he is always right. – Он думает, что он всегда прав.

    They were right about the weather. – Они были правы насчёт погоды.

    You will see the result of this argument – my brother will be right. – Вот увидишь результаты этого спора – мой брат будет прав.

  • To be wrong – быть неправым.

    She doesn’t want to admit that she is wrong. – Она не хочет признавать, что она ошибается.

    He was wrong all this time. – Он всё это время ошибался.

    They will be wrong if they do this. – Они совершат ошибку, если сделают это.

  • To sound like – звучать как.

    This music sounds like the one my farther used to play at home. – Эта музыка звучит как та, которую мой отец любил играть дома.

    She sounds like she doesn’t want to go with us. – Она так говорит, как будто не хочет идти с нами.

Обогащаем словарный запас

Дополните свой лексический запас новыми выражениями и словами.

  • In what sense? – В каком смысле?

    They are hiding now. – In what sense? – Они сейчас скрываются.– В каком смысле?

  • Nonsense – бессмыслица.

    What he told me yesterday was a complete nonsense. – То, что он мне вчера сказал, было полной бессмыслицей.

  • Taste – вкус (Tastes differ – о вкусах не спорят).

    Out tastes are too different. – Наши вкусы слишком разные.

  • Tasty – вкусный.

    These cakes are very tasty. – Эти пирожные очень вкусные.

  • Tasty coffee
    Tasty
  • So what? – ну и что?

    He never called me again. – So what? I thought he is not your type. – Он мне больше так и не звонил. – Ну и что? Я думала, он не в твоём вкусе.

  • The elder – старший.

    Her elder brother was against her marriage, he didn’t trust her fiancé. – Её старший брат был против её брака, он не доверял её жениху.

  • The younger – младший.

    Promise me to look for your younger sister while I’m away. – Пообещай мне приглядывать за своей младшей сестрёнкой, пока я буду в отъезде.

  • Coach – тренер.

    We have a very strict coach. – У нас очень строгий тренер.

  • International – международный.

    International competitions will take place in a week. – Международные соревнования состоятся через неделю.

  • Shot-term – краткосрочный.

    It’s a short-term course and it will not take long time. – Это краткосрочный курс и он не займёт много времени.

  • Long-term – долгосрочный.

    Long-term planning is not for him. – Долгосрочное планирование не для него.

  • Rare – редкий.

    This profession is very rare. – Эта профессия очень редкая.

Упражнения

Переведите следующие предложения на русский язык.

These apples taste different than those ones.

Обратите внимание: в английском языке, чтобы избежать повторения одного и того же существительного, говоря о нём во второй раз, его можно заменить на one или ones (в зависимости от нужного числа).

The teacher praised his students.

We should defend the animals.

Our coach thinks that he is always right.

He prepares for international competition.

These flowers are very rare.

Помните, что сам факт знания большого количества слов не даст вам возможность говорить. Каждый раз, выучив новые глаголы, повторяйте их по схеме. Составляйте предложения с изученными словами, вводите их в свою речь. Употребляя их чаще в рамках контекста, вы сможете их легче и быстрее запомнить. Составляйте диалоги и небольшие рассказы. Попробуйте каждый день уделять дополнительно 5 минут тому, чтобы рассказать, что вы успели сделать за день и как провели его.

15 видео урок курса полиглот:

Поделитеcь ссылкой на статью с друзьями:

Проголосуйте за статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (нет голосов, будьте первым)
Загрузка...