Нет, это не очередной скучный самоучитель! На нашем сайте все намного интереснее! Информативные, красиво оформленные статьи по всем аспектам изучения английского языка, полезная справочная информация, видеоматериалы и многое другое!

Диалоги на английском для детей – различные ситуации с переводом

Диалоги на английском являются для детей отличным способом изучения языка. Для детей очень важно, чтобы обучение проходило в интересной и занимательной форме. Один из самых лучших способов – предложить детям разыграть сценки на английском, используя самые простые фразы и выражения. Таким образом, они буду весело проводить время и ненавязчиво знакомиться с английским языком. Давайте посмотрим, какие ситуации можно разыграть с детьми.

Диалоги для детей

Совет: приучайте детей здороваться – объясняйте им, что это очень важно перед тем, как начать разговаривать с человеком, они будут выглядеть вежливыми и выкажут уважение к другим.

Сценка «Знакомство»

—  Hello!

—  Hello!

—  What is your name?

—  My name is Ira. What is your name?

—  My name is Sasha. How old are you, Ira?

—  I am seven, and you?

—  I am eight years old.

—  Привет!

—  Привет!

—  Как тебя зовут?

—  Меня зовут Ира. А как твоё имя?

—  Меня зовут Саша. Сколько тебе лет, Ира?

—  Мне 7, а тебе?

—  Мне 6 лет.

Совет: объясните детям, что когда они говорят свой возраст, то они могу сказать либо «I am seven», либо «I am seven years old».

Сценки на запоминание чисел

На первом этапе, когда дети учат числа, можно помочь им справиться с этой задачей при помощи диалогов, которые могут отражать ситуации в магазине или другие моменты из повседневной жизни.

—  Good morning!

—  Good morning! Can I help you?

—  Yes, please, I want to buy oranges.

—  How many oranges do you want?

—  I want six oranges.

—  I am sorry, but we have only five oranges left.

—  It is ok, I will take five oranges.

—  Доброе утро!

—  Доброе утро! Я могу как-то помочь вам?

—  Да, пожалуйста, я хочу купить апельсинов.

—  Сколько вам надо апельсинов?

—  Мне надо 6 апельсинов.

—  Извините, но у нас осталось только 5 апельсинов.

—  Хорошо, я возьму 5 апельсинов.

—  Hello!

—  Hello!

—  Did you buy the tickets?

—  Yes, I bought four tickets.

—  Why? There are only three of us.

—  Oops, I think we should invite one more person with us, then.

—  Привет!

—  Привет!

—  Ты купил билеты?

—  Да, я купил четыре билета.

—  Зачем? Нас только трое.

—  Ой, ну тогда я думаю, что нам нужно пригласить ещё одного человека.

Пожелание удачи
Good luck! – Удачи!

—  How many markers do you have?

—  I have three markers.

—  What colors are they?

—  Green, yellow and blue.

—  Ah, I need black marker.

—  Oh wait, my friend has ten markers. Let’s ask him what colors are they.

—  Сколько у тебя есть маркеров?

—  У меня есть 3 маркера.

—  Какого они цвета?

—  Зелёный, жёлтый и синий.

—  А мне нужен чёрный маркер.

—  Ой погоди, у моего друга есть 10 маркеров. Давай спросим его, какого они цвета.

Cлова из диалогов

Давайте посмотрим, какие слова дети могу внести в свой словарик.

  • Orange – апельсин.
  • To buy (bought) – покупать (купил).
  • Ticket – билет.
  • Marker – фломастер.
  • To invite – приглашать.
  • Person – человек.
  • Color – цвет.
  • Green – зелёный.
  • Yellow – жёлтый.
  • Blue – синий.
  • Black – чёрный.
  • To wait – ждать.
  • To ask – спрашивать.

Диалоги на запоминание цветов

Ненавязчиво в диалогах можно вводить и другую лексику – на запоминание одежды, предметов, мебели и т.д.

—  Hello!

—  Good afternoon!

—  Look at us – we are wearing white shirts!

—  Of course — today is the 1st of September!

—  But you wear brown trousers and I wear blue jeans.

—  What color is your backpack?

—  It is red.

—  I like red, but my mom bought me grey backpack.

—  Привет!

—  Добрый день!

—  Посмотри на нас – мы одеты в белые рубашки!

—  Конечно – сегодня 1 сентября!

—  Но на тебе коричневые брюки, а на мне синие джинсы.

—  Какого цвета твой рюкзак?

—  Красного.

—  Мне нравится красный цвет, но мама купила мне серый рюкзак.

Из данного диалога мы можем выписать следующие слова.

  • White – белый.
  • Brown – коричневый.
  • Red – красный.
  • Grey – серый.
  • Shirt – рубашка.
  • Jeans – джинсы.
  • Backpack – рюкзак.
What toys do you have? – Какие у тебя есть игрушки?
Вопрос про игрушки

Сценка «На уроке»

Давайте посмотрим, какую сценку можно разыграть на уроке.

—  Hello, girls! Do you know where the chalk is?

—  Hello, why do you need it?

—  Oh, I want to draw a picture on the blackboard.

—  But the lesson starts soon. The teacher may not be satisfied with the picture. She needs clean blackboard.

—  Don’t worry, she will like my drawing.

—  Why?

—  Because I want to draw flowers for her – today is the 8th of March!

—  Ah, then she probably will like it – here is the chalk.

—  Привет, девочки! Вы не знаете, где мел?

—  Привет, зачем он тебе нужен?

—  О, я хочу нарисовать картину на доске.

—  Но скоро начинается урок. Учительнице может не понравится картина. Ей нужна чистая доска.

—  Не волнуйтесь, ей понравится мой рисунок.

—  Почему?

—  Потому что я хочу нарисовать для неё цветы – сегодня 8 марта!

—  А, ну тогда ей, возможно, понравится – вот мел.

Лексика из диалога

Вот новые слова, которые детям стоит запомнить.

  • Chalk – мел.
  • Blackboard – доска.
  • To draw – рисовать.
  • Drawing – рисунок.
  • Picture – картинка.
  • Flower – цветок.
  • Teacher – учитель.
  • Clean – чистый.
  • Probably – возможно.

Вот ещё один диалог, который можно разыграть между детьми:



Поделитеcь ссылкой на статью с друзьями:

Проголосуйте за статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (голосов: 3, средняя оценка: 3.67 из 5)
Загрузка...