Нет, это не очередной скучный самоучитель! На нашем сайте все намного интереснее! Информативные, красиво оформленные статьи по всем аспектам изучения английского языка, полезная справочная информация, видеоматериалы и многое другое!

Курс полиглот, 10 урок английского – расширяя свои возможности

Продолжая осваивать курс полиглот, 10 урок английского языка мы начинаем с уже упоминавшийся ранее мыслью – беседа на английском должна приносить нам удовольствие от общения. Как и в предыдущем уроке, начните с рассказа о своих занятиях. Ответьте на вопрос:

What did you do yesterday? Was there something interesting?

Вспомните, когда вы последний раз ходили в кино, поход, отдыхали с друзьями. Теперь представьте подробности. Начинайте описывать их. Как мы уже говорили, образы и ощущения, эмоции позволяют сделать вашу речь более уверенной и осмысленной. Не забудьте, если вы рассказываете о событиях прошедшего времени, то и глаголы, соответственно, нужно брать в этой форме.

What did you learn in school today?

Новые глаголы

Каждый урок вы пополняете свой словарный запас и данный урок не будет исключением. Прочитайте следующие глаголы, с каждым из них мы приведём примеры во всех временных формах. Постарайтесь составить свои примеры. Разделим их на части для более удобного восприятия.

Часть 1

  • To absorb – впитывать.

    I spilt some water but the napkin absorbed it. – Я пролила немного воды, но салфетка всё впитала.

    These students absorb the knowledge. – Студенты впитывают знания.

    Put the napkin on the table – it will absorb the water. – Положи салфетку на стол – она впитает воду.

  • To fly (flew) – летать.

    These birds always fly here, I think that their nest is not far from this place. – Эти птицы всегда здесь летают, я думаю, что где-то рядом находится их гнездо.

    He flew on a plane with his brother. – Он летел на самолёте со своим братом.

    I will fly to Paris next month. – В следующем месяце я полечу в Париж.

  • To happen – случаться, происходить.

    It will happen very soon. – Это случится очень скоро.

    What happened to you? – Что с тобой произошло?

    Обратите внимание: когда вопрос задаётся к подлежащему, то глагол-связка do в вопросе отсутствует.

    It happens to me every time I come here. – Со мной такое случается каждый раз, когда я прихожу сюда.

  • Everything happens for a reason... just believe
    Глагол to happen
  • To learn – учиться.

    I learned a lot of things from him. – Я научилась многому у него.

    I learn Spanish because I want to go to Buenos-Aires. – Я учу испанский, потому что я хочу поехать в Буэнос-Айрес.

    I will learn Korean when I come to Seoul. – Я буду учить корейский по приезду в Сеул.

  • To perceive – воспринимать, понимать.

    I perceived from his accent that he was from England. – Я поняла по его акценту, что он из Англии.

    I perceive it clearly now. – Теперь я это ясно вижу.

    He will soon perceive his mistake. – Он скоро осознает свою ошибку.

Часть 2

  • To mean – подразумевать.

    What did you mean when you said that? – Что ты имел в виду, когда сказал это?

    If he do this now, it will mean the end of the investigation. – Если он это сделает сейчас, то это будет означать конец расследования.

    Where are you, I mean, are you in canteen or in your office? – Ты где сейчас, я имею в виду, ты в столовой или в своём кабинете?

  • Пример употребления глагола to mean
    Глагол to mean
  • To respect – уважать.

    My farther always respected my mother. – Мой отец всегда уважал маму.

    I respect my teacher, he is very clever. – Я уважаю своего учителя, он очень умный.

    You will respect my friend or I will never talk to you again. – Ты будешь уважать моего друга или я больше с тобой не буду разговаривать.

  • To act – действовать.

    After the meeting he acted very strange. – Он вёл себя очень странно после собрания.

    He will act as if nothing happened. – Он будет себя вести как ни в чём не бывало.

    Don’t act like a child! – Не веди себя как ребёнок!

  • To support – поддерживать.

    My brother always supported me. – Мой брат всегда меня поддерживал.

    Don’t worry – I will support you. – Не волнуйся – я тебя поддержу.

    Many of his friends support his decision to go to USA. – Многие его друзья поддерживают его решение поехать в США.

  • To include – включать.

    Please, include him in the list of invited guests. – Пожалуйста, включи его в список приглашённых гостей.

    The project included the design. – Проект включал в себя дизайн.

    We will include his performance in the program. – Мы включим в программу его выступление.

  • To decide – решать.

    When I was 15 my parents decided to move to this city. – Когда мне было 15 родители решили переехать в этот город.

    If you don’t stop it soon he will decide every thing for you. – Если ты это не прекратишь в скором времени, то он будет за тебя решать всё.

    She is deciding now what to wear to the party. – Она сейчас решает, что одеть на праздник.

  • To invite – приглашать.

    Invite him to this celebration, please. – Пожалуйста, пригласи его на это празднование.

    We invited a lot of guests. – Мы пригласили много гостей.

    I will invite your friend, Sarah. – Я приглашу твою подругу, Сару.

Invite a friend
Глаголto invite

Дополнительная лексика

Чтобы расширить области, о которых мы можем говорить, и сделать общение ещё более интересным, ознакомьтесь с данной лексикой и попробуйте составить предложения с каждым из слов.

  • Environment – окружение, окружающая среда.
  • In a good sense – в хорошем смысле.
  • This time – в этот раз.
  • Rich – богатый.
  • Unique – уникальный.
  • Event – событие.
  • Contemporary – современный.
  • Famous – знаменитый.
  • Quality – качество.
  • Perception – восприятие.
  • Difference – разница.
  • Flight – полёт.
  • Difficult – сложный.
  • Simple – простой.
  • Grateful –благодарный.
  • As…as – также… как и.

Не останавливайтесь в отработке изученных схем и таблиц. Помните, что ваша цель – отработать формы глаголов до автоматизма и во время речи не думать, какое вам нужно использовать время, а сосредотачиваться на смысле того, что вы говорите. Как только начинаете нервничать – сосредотачивайтесь на мысленном образе, не можете вспомнить слово – перефразируйте.

10 видео урок вы можете просмотреть ниже:

Поделитеcь ссылкой на статью с друзьями:

Проголосуйте за статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (нет голосов, будьте первым)
Загрузка...