Нет, это не очередной скучный самоучитель! На нашем сайте все намного интереснее! Информативные, красиво оформленные статьи по всем аспектам изучения английского языка, полезная справочная информация, видеоматериалы и многое другое!

Диалог в гостинице на английском – как забронировать номер и заселиться

Умея грамотно построить диалог в гостинице на английском языке, вы сможете уверенно путешествовать и не сомневаться, что ваше пребывание в гостинице будет приятным и вы сможете точно понять, то у вас спрашивают и что вам предлагают. Давайте рассмотрим, для каких ситуаций какие выражения нам могут понадобиться.

В гостинице

Заказ номера

Посмотрите на пример того, как можно заказать номер. Вас могут спросить о том, на какое число вы хотите заказать номер, сколько человек будет заселяться и какой тип кровати вы желаете выбрать.

Client: Hello, I would like to make a reservation.

Receptionist: Good morning. And what is the exact date of your arrival?

C: The 15th of March.

R: We have several rooms available for this date. And how long will you be staying?

C: I’ll be staying for 3 nights.

R: Ok. Could you tell me please how many people is the reservation for?

C: There will be two of us

R: Do you prefer a room with a double bed or twin beds?

C: A double bed, please.

Клиент: Здравствуйте, я бы хотел забронировать номер.

Администратор: Доброе утро. А какая точная дата вашего прибытия?

К: 15 марта.

А: На это число у нас есть несколько свободных комнат. На какой срок вы остановитесь?

К: Я остановлюсь на 3 ночи.

А: Хорошо. Скажите пожалуйста, на сколько человек делается бронь?

К: Нас будет двое.

А: Вы бы хотели две односпальные кровати или двуспальную?

К: Двуспальную, пожалуйста.

Пример односпальных кроватей в номере отеля
Twin beds – односпальные кровати

Немалый вопрос может играть цена, т.к. вам могут предложить несколько комнат разного класса, в этом случае вам понадобится уточнить цену. Также, чтобы вы смогли подтвердить, что именно вы делали бронь, понадобится назвать своё имя.

C: What is the rate for the room?

R: Your room is two hundred dollars per night. And what name will the reservation be listed under?

C: Andrey Vinogradov.

R: Could you spell your last name for me, please?

C: Sure, V-I-N-O-G-R-A-D-O-V.

R: Thank you, sir. And is there a phone number where you can be contacted?

C: Yes, my cell number is …

К: Сколько стоит номер?

А: Ваш номер стоит 200 долларов за ночь. А на какое имя будет делаться бронь?

К: Андрей Виноградов.

А: Не могли бы вы произнести по буквам, пожалуйста?

К: Конечно, В-И-Н-О-Г-Р-А-Д-О-В.

А: Спасибо, сэр. Есть ли номер, по которому с вами можно будет связаться?

К: Да, номер моего мобильного…

Совет: обязательно поинтересуйтесь, во сколько времени происходит заселение в номер – это можно сделать при помощи фразы «What is check in time?».

Слова из диалога

  • Reservation – бронь.
  • Exact date – точная дата.
  • Arrival – прибытие.
  • Several – несколько.
  • Available – свободный.
  • Double bed – двуспальная кровать.
  • Twin beds – две односпальные кровати.
  • Rate – цена.
  • To spell – произносить по буквам.
  • To contact –связываться.

Регистрация

Регистрация по прибытию в гостиницу или check-in также потребует знания некоторых устойчивых выражений. Прочитайте пример того, как составить диалог на английском при регистрации в отеле.

R: Good afternoon. How may I help you?

Guest: I have a reservation for today. It’s under the name of Vinogradov.

R: Yes we have reserved a room for you with a double bed. Is that correct?

G: Yes, it is.

R: Excellent. How will you be settling your bill, sir?

G: I will pay with cash/credit card.

R: Would you like a receipt?

G: Yes, please.

А: Добрый день, чем я могу вам помочь?

Гость: Я забронировал номер на сегодня, на имя Виноградов.

А: Да, у нас есть для вас забронированный номер с двуспальной кроватью. Всё верно?

Г: Да, верно.

А: Отлично. Как вы будете оплачивать счёт, сэр?

Г: Я оплачу наличными/кредитной картой.

А: Нужна ли вам квитанция?

Г: Да, пожалуйста.

Обратите внимание: вы можете сказать pay with cash или by cash – оба варианта правильные.

Для составления данного диалога необходимо знать основные ключевые слова.

  • To settle a bill – оплачивать счёт.
  • Cash – наличные.
  • Credit card – кредитная карта.
  • Receipt – квитанция.
Reception
Make a reservation for a room – забронировать гостиничный номер

Полезные вопросы

Оплачивая своё пребывание в гостинице, желательно расспросить за какие условия вы платите и что вас ждёт. Вот несколько полезных вопросов, которые могут вам пригодиться.

  • How much do you charge for internet access? – Какова плата за доступ в интернет?
  • Do you have a pool? – Есть ли у вас бассейн?
  • How much is parking? Is it included in the room rate? – Сколько стоит парковка? Включена ли цена в стоимость номера?
  • What time is check-out? – Какое время выселения?
  • Could you tell me please what is not included in the price? – Можете ли вы мне сказать, что не включено в стоимость?
  • How do I get to my room? – Как мне добраться до своего номера?
  • Do you offer room service? – Предоставляете ли вы услугу обслуживания номера?

Запомните следующие слова.

  • Internet access – доступ в интернет.
  • Pool – бассейн.
  • Parking – парковка.
  • To include – включать.
  • Check-out – время отбытия.
  • To offer – предлагать.
  • Room service – обслуживание номера.

Таким образом, вы сможете объясниться с администратором гостиницы и выяснить самые основные моменты, связанные с вашим пребыванием. Послушайте диалог и попробуйте перевести его на русский язык:



Поделитеcь ссылкой на статью с друзьями:

Проголосуйте за статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (голосов: 2, средняя оценка: 4.50 из 5)
Загрузка...